English

Информационно-образовательный портал

Ханна Монтана: будущий медик и пианист в рок-группе

Кристина Медведева, 8 января 2022

Многие мечтают сочетать профессиональную деятельность и творчество. А каково это – учиться в медицинском днём, а вечером проводить репетиции? Об этом Первой Линии рассказал клавишник Артём Рылов из группы «НИСЫ».

– Давай поговорим о музыке. Расскажи о своих навыках, как ты вообще начал заниматься ею?

– Всё началось с того, что я поступил в музыкальную школу на специальность «аккордеон». Получается, там учился 8 лет, и вторым инструментом, как и везде, было фортепиано с третьего или четвертого класса. Особо-то его не преподают, то есть оно было довольно лайтовым, и зацепило меня только на седьмом году обучения. Я самостоятельно садился за него, практиковал что-то. До сих пор этим занимаюсь. Вот если что-то сыграл, то выучиваю до конца. Что касается аккордеона, то в вузе меня приглашали в оркестры, но мне не очень заходит этот инструмент, в отличие от фортепиано. И где-то в 11 классе я начал сочинять собственную музыку.

– Насколько мне известно, идея о создании группы была не твоей, тебя пригласили. Как ты думаешь, почему выбрали именно тебя? Может поделишься какими-то лайфхаками.

– Легко. Во-первых, нужно иметь красивое лицо (смеется). Если серьезно, будь я человеком, который приглашал бы в группу людей, то выбирал бы тех, кто открыт, а не закрыт. На своем опыте знаю музыкантов, которые могут играть супер технично, но эмоций у них будет мало. У меня же наоборот, техника не очень, зато с экспрессией хорошо. Плюс, я выкладывал в сеть свои навыки, и можно было увидеть всё собственными глазами. Мне, кажется, это тоже зацепило. Вкупе, что вот, смотрите, он стильный, эмоционально играет, это зайдет, техника игры тоже есть более менее. Но первостепенно – страсть к делу, потому что это люди и любят.

– В чем ты принимаешь основное участие при работе группы?

– Основная задача – это репетиции по шесть часов. Я прихожу, мы исполняем от начала до конца все песни с парнями. Если что-то не получается, то начинаем заново. Проводим фотосессии, но результат мне не очень нравится. Ну и концерты.

– С концертов прошло больше двух месяцев, но новые треки не выходят. Чем вы занимались все это время и как скоро можно будет услышать песни?

– Можно сказать, что взяли перерыв. Новые треки будут ближе к весне. Один, который мы на концерте исполняли, выйдет 17 мая точно, в день борьбы с гомофобией, по традиции. У нас в прошлом году также была песня «Друг». Второй альбом, думаю, постепенно будет выходить. Сначала какие-нибудь два трека для затравки и после целый альбом. Но точно не в ближайшее время, хотя всё уже записано.

– Почему вы поднимаете в песнях такие темы как школа, расставание и первая любовь? Это просто актуальная повестка или все-таки есть треки, которые бы волновали именно тебя?

– Хочется сказать сначала, что тексты довольно примитивны, то есть они понятны. И да, есть треки довольно актуальные, тот же «Друг» или «Мальчики плачут». Они в том числе направлены на достаточно маленькую аудиторию, ну максимум до 20 лет, потому что в этих песнях бунт такой прорывающийся и слова провокационные. Это что-то такое подростковое, и вот ты спросила цепляют ли меня они по смыслу. Не особо. Мне кажется, что я это уже все пережил, поэтому сейчас не так это интересно. Да и больше все-таки на музыку обращаю внимание. Фортепианное соло в «Я научил тебя курить» классное, вот его всем советую послушать. И во втором альбоме треки еще мелодичнее, они лучше в этом плане.

– Видишь ли ты дальнейшее развитие вашего творчества?

– Вижу. На том же самом Spotify каждый день добавляются лайки на треках, хотя я понимаю, что большинство наших слушателей в ВК. И даже когда Tik-Tok был более менее активен, до декабря, там прибавлялось по 2000 подписчиков каждый день. Ещё даже второй альбом не вышел, а уже виден рост, так что думаю аудитория будет и дальше расширяться.

– Как друзья относятся к твоему участию в группе? Может среди них есть и ваши поклонники?

– Ну, во-первых, друзья поддерживают, им интересно это. Не могу сказать, что они прям слушают, но на концерт приходили. Это же круто, когда друг выступает, почему бы не пойти. Есть у меня классная история (смеется). Летом в августе я ещё не думал, что наша группа довольно-таки известная. А тут узнал, что троюродный брат, который живет под Нижним Новгородом слушает нас, у знакомого из Бауманки вообще весь факультет. А ещё моей подруге девочка скинула наш трек с фотографиями меня и Дани. И пишет: «Смотри какие ребята классные, послушай их». А мы с ней на даче тогда были. В общем, это приятно, что нас знают.

– Естественно, вы проводите репетиции. Как это сказывается на твоей учебе? Хватает ли тебе времени?

– Репетиции мне в кайф. К сожалению, сейчас их нет, но, когда они есть, это очень поднимает силы. Хожу с большим удовольствием играть. Как бы я там не относился к смыслу текста, к музыке, абстрагируясь от всего, мне очень нравятся репетиции группой именно, квинтетом, нас же пятеро. Прям до мурашек иногда, да и у Дани очень крутой голос, разрывной. А насчёт учёбы, не то что это отнимает у меня время, а наоборот прибавляет, энергию в том числе. Продуктивность вырастает сразу. У меня в принципе такая позиция: чуть больше отдыхать, чтобы лучше выкладываться. С учебой у меня всё идеально, потому что я качественно провожу досуг. Музыка та же, репетиции, запись клипа, да что угодно. Ты забываешь про свои дела, и потом желание чем-то нужным позаниматься само появляется. Это лучше, чем когда ты мучаешь себя тем, что ты якобы ничего не делаешь и заставляешь взяться за работу. Нужно слушать свой организм, вот что я точно понял за два курса меда.

– Давай поговорим о взаимодействии внутри группы. У вас два гитариста, барабанщик, солист Даня и ты, отвечающий за фортепиано. Бывает ли такое, что вы собираетесь просто так или ваши встречи касаются исключительно музыки?

– Честно могу сказать, что мы пока не особо сдружились, то есть классно общаемся, но еще не законтачились. Собираемся только для профессиональной деятельности. Ну видимо еще времени не достаточно прошло, а в будущем уж как срастется.

– В группе ВК выстроился твой образ. Например: «Люблю эксперименты с внешностью. Мне легко решиться покрасить волосы в красный. Или подстричься налысо. Или накрасить ногти». Есть ли что-то с чем ты категорически не согласен, да и в целом как тебе идея выстраивания образа, который был бы интересен другим?

– С конкретно этой цитатой я согласен, это правда, мне достаточно легко что-то в себе изменить и это никак не связано с мнением людей. Захотел, сделал себе татуировку, покрасил волосы, почему бы и нет. Мне нравится всё новое. Это касается не только внешности. Люблю перемены.

Насчет выстраивания образа – это имеет место быть, но не во всем. Вот на концертах я веду себя достаточно раскрепощенно, но это искренне. Так что не могу сказать, что мне не нравится что-то. А в группе не все написанное правда, и поначалу меня это напрягало, но сейчас я забил уже. Такая вот Ханна Монтана.

– Вы уже провели два концерта: в Петербурге и в Москве. Поделись, какие были трудности?

– Организацией концертов занимаются наши продюсеры, нам этим заниматься не доводилось, хотя это, как я понимаю, достаточно сложно. Потому что надо не только арендовать площадку, но и выставить охранника, с тем же звукорежиссером всё обсудить. Если говорить про мои трудности, то все-таки был мой первый концерт, хоть я и выступал раньше с аккордеоном, но это разные вещи. Очень волновался поначалу, в Москве именно, и первые несколько песен был зажат, а в Питере же я сразу раскрепостился. Вторая такая проблема, это то, что лажаешь, техника хромает, и такое не только у меня было. Даня слова мог забыть.

– Какие были у тебя ощущения до и после концертов?

– Перед московским у меня было волнение за пять часов до начала, там руки белые, всё тряслось. За 30 минут до выхода этого уже не было, не знаю как так вышло, у меня обычно по-другому, как и у всех людей. На сцену я вышел спокойно, единственное, что не был раскрепощенным. После этого выступления я получил невероятную эйфорию. Люди пошли брать автографы, фотографироваться, такая отдача была неожиданна, и это было очень приятно. Подобное бы любому человеку польстило. А Петербург отличается тем, что я уже понял всю фишку концертов и сразу же вышел, хоть и с волнением, но открытым. После, все было так же, как в Москве, я получил колоссальное удовольствие, хотя ребятам в Питере меньше понравилось. Там было очень жарко, с меня слетали наушники, когда я играл, уши тоже потели, как и все остальное. И на последней песне я просто их снял (смеется), потому что надоело поправлять. Жара тоже, разумеется, повлияла на выступление, хоть это и не отговорка.

– А что насчет дохода? Есть ли он сейчас и рассчитываешь ли ты на него в будущем?

– Доход есть, конечно, с концертов. Продюсеры, которые организуют, в плюс не уходят пока. В будущем, я думаю, люди будут прибавляться, и заработок тоже, естественно.

– Расскажи о своих планах на будущее касательно музыки.

– Если говорить про группу, то мне хочется, чтобы она развивалась. Может к шестому курсу или даже раньше я стану прям популярным, но это примерно всё. А если абстрагироваться от того, что сейчас, мне хочется какой-нибудь свой проект создать. Я общаюсь с творческими людьми и знаю талантливых ребят, близких мне по музыкальному духу, с такими же предпочтениями. Хочу заниматься всей организацией сам, потому что люблю это. Сочинять, снимать репетиционные базы и работать с теми, кого я хорошо знаю.

Rating 5 Просмотров: 2817

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.